Услуги
Техническая поддержка клиентов является основным фактором успешных и длительных взаимоотношений.
Большой практический опыт наших специалистов и современные системы управления позволяют решать возникающие вопросы по работе операционной системы AlterOS максимально быстро и оперативно.

Компания «АЛМИ Партнер» обеспечивает техническую поддержку своих продуктов, которая предоставляется пользователям на этапах внедрения и эксплуатации. Каждый пользователь может обратиться к нам напрямую с любым вопросом, связанным с ОС, по всем доступным каналам связи и всего в течение нескольких минут получить ответ.
ALTEROS
Техническая поддержка
Техническая поддержка клиентов является основным фактором успешных и длительных взаимоотношений.
Большой практический опыт наших специалистов и современные системы управления позволяют решать возникающие вопросы по работе операционной системы AlterOS максимально быстро и оперативно.

Компания «АЛМИ Партнер» обеспечивает техническую поддержку своих продуктов, которая предоставляется пользователям на этапах внедрения и эксплуатации. Каждый пользователь может обратиться к нам напрямую с любым вопросом, связанным с ОС, по всем доступным каналам связи и всего в течение нескольких минут получить ответ.
ALTEROS
Техническая поддержка
Техническая поддержка
ALTEROS
Техническая поддержка клиентов является основным фактором успешных и длительных взаимоотношений.
AlterOS может применяться для решения широкого спектра прикладных задач и свободно интегрируется в IT-инфраструктуру коммерческих и государственных организаций любого уровня сложности.

С каждым годом количество пользователей операционной системы AlterOS непрерывно растет, а сотни успешно реализованных проектов по миграции инфраструктуры заказчиков на новую операционную систему AlterOS позволили ей выйти в лидеры рынка по импортозамещению программного обеспечения.
Собственный отдел техподдержки
Наша компания имеет собственный отдел техподдержки. Мы заботимся о долговечности и непрерывности функционирования наших решений. Если у пользователей нашей операционной системы есть вопросы по работе программных продуктов – достаточно обратиться в службу поддержки.
Опреативное решение проблем
Заказчики ОС AlterOS никогда не останутся без нашей помощи в решении возникающих вопросов. Специалисты AlterOS готовы решить проблему всеми возможными способами, в том числе: с помощью удаленного доступа, выезда наших сотрудников на предприятие или даже ремонта оборудования клиента.
Консультация специалистов
Мы поможем вам не только выбрать компоненты для IT-инфраструктуры и оценить совместимость оборудования, но и диагностировать проблемы взаимодействия с продуктами других производителей, предложить рекомендации для их решения.
Собственный отдел техподдержки
Наша компания имеет собственный отдел техподдержки. Мы заботимся о долговечности и непрерывности функционирования наших решений. Если у пользователей нашей операционной системы есть вопросы по работе программных продуктов – достаточно обратиться в службу поддержки.
Опреативное решение проблем
Заказчики ОС AlterOS никогда не останутся без нашей помощи в решении возникающих вопросов. Специалисты AlterOS готовы решить проблему всеми возможными способами, в том числе: с помощью удаленного доступа, выезда наших сотрудников на предприятие или даже ремонта оборудования клиента.
Консультация специалистов
Мы поможем вам не только выбрать компоненты для IT-инфраструктуры и оценить совместимость оборудования, но и диагностировать проблемы взаимодействия с продуктами других производителей, предложить рекомендации для их решения.
Пакеты технической поддержки
Мы предлагаем три вида пакетов технической поддержки AlterOS, каждый из которых гарантирует качественное и эффективное взаимодействие пользователей с нашими специалистами.
Базовый
Пакет технической поддержки
  • Обратная связь в течение
    48 часов
  • Техподдержка 8:00-17:00
  • Общедоступный каналсвязи
Получить
Расширенный
Пакет технической поддержки
  • Обратная связь в течение
    12 часов
  • Техподдержка 8:00-20:00
  • Выделенные каналы связи
Получить
Пакеты технической поддержки
Мы предлагаем три вида пакетов технической поддержки AlterOS, каждый из которых гарантирует качественное и эффективное взаимодействие пользователей с нашими специалистами.
Базовый
Пакет технической поддержки
  • Обратная связь в течение 48 часов
  • Техподдержка 8:00-17:00
  • Общедоступный каналсвязи
Получить
Расширенный
Пакет технической поддержки
  • Обратная связь в течение 12 часов
  • Техподдержка 8:00-20:00
  • Выделенные каналы связи
Получить
Именно поэтому наша работа не ограничивается только разработкой: высококвалифицированные специалисты сопровождают клиента на всех этапах работы с новыми продуктами, помогая каждому заказчику в создании качественно новой, эффективной IT-инфраструктуры.
Наша цель
клиента при переходе на отечественное ПО.
Особое внимание мы уделяем комплексному сопровождению наших продуктов у заказчиков.
комфорт
В компании разработан образовательный курс «Администрирование ОС AlterOS», предназначенный для изучения операционной системы, её назначения и функциональных возможностей.
Несмотря на удобный интерфейс и простоту использования каждого из наших продуктов, мы считаем необходимым уделять особое внимание обучению по работе с новыми программными решениями.

Курс «Администрирование ОС AlterOS», который проводят высококлассные специалисты в области администрирования, построения сетевой инфраструктуры, позволяет адаптировать специалистов различного профиля к работе с незнакомым для них программным продуктом.
ALTEROS
Обучение
В компании разработан образовательный курс «Администрирование ОС AlterOS», предназначенный для изучения операционной системы, её назначения и функциональных возможностей.
Несмотря на удобный интерфейс и простоту использования каждого из наших продуктов, мы считаем необходимым уделять особое внимание обучению по работе с новыми программными решениями.

Курс «Администрирование ОС AlterOS», который проводят высококлассные специалисты в области администрирования, построения сетевой инфраструктуры, позволяет адаптировать специалистов различного профиля к работе с незнакомым для них программным продуктом.
ALTEROS
Обучение
Обучение
ALTEROS
В компании разработан образовательный курс «Администрирование ОС AlterOS», предназначенный для изучения операционной системы, её назначения и функциональных возможностей.
Несмотря на удобный интерфейс и простоту использования каждого из наших продуктов, мы считаем необходимым уделять особое внимание обучению по работе с новыми программными решениями.

Курс «Администрирование ОС AlterOS», который проводят высококлассные специалисты в области администрирования, построения сетевой инфраструктуры, позволяет адаптировать специалистов различного профиля к работе с незнакомым для них программным продуктом.
Эксперты
В современных условиях наиболее удобным способом взаимодействия клиента и технических менеджеров AlterOS является вебинар. В ходе онлайн-конференции, проводимой сотрудниками компании «АЛМИ Партнер», вы можете получить актуальные советы по использованию операционной системы от лучших в своём деле специалистов.
Удобство
Такой способ обучения отличается комфортностью процесса – вы можете получать важную для вас информацию, не покидая рабочего места. Вам не нужно добираться на обучающее мероприятие, тратить на это лишние деньги и время. Вы можете избежать расходов и развивать свои навыки, находясь практически в любой точке земного шара – главное, чтобы под рукой был компьютер и Интернет.
Доступность
После прохождения занятия каждый участник онлайн-конференции получает запись вебинара, которую можно прослушивать в индивидуальном порядке, что также облегчает процесс адаптации к новому программному продукту.
Концентрация
Во время онлайн-обучения вы можете не отвлекаться на то, чтобы сделать пометки – запись за вас ведут специалисты технической поддержки, после чего оперативно высылают её вам на почту. Вариант для тех, у кого не хватает времени на просмотр: сделать аудио-версию вебинара и закачать её в плеер для прослушивания и лучшего запоминания материала.
Оперативная обратная связь
На обычном тренинге не всегда получается задать свои вопросы. Вебинар дает шанс адресовать свои вопросы спикеру как в письменной, так и в устной форме в режиме онлайн, что в несколько раз усиливает эффект от проводимого обучения.
Эксперты
В современных условиях наиболее удобным способом взаимодействия клиента и технических менеджеров AlterOS является вебинар. В ходе онлайн-конференции, проводимой сотрудниками компании «АЛМИ Партнер», вы можете получить актуальные советы по использованию операционной системы от лучших в своём деле специалистов.
Удобство
Такой способ обучения отличается комфортностью процесса – вы можете получать важную для вас информацию, не покидая рабочего места. Вам не нужно добираться на обучающее мероприятие, тратить на это лишние деньги и время. Вы можете избежать расходов и развивать свои навыки, находясь практически в любой точке земного шара – главное, чтобы под рукой был компьютер и Интернет.
Доступность
После прохождения занятия каждый участник онлайн-конференции получает запись вебинара, которую можно прослушивать в индивидуальном порядке, что также облегчает процесс адаптации к новому программному продукту.
Концентрация
Во время онлайн-обучения вы можете не отвлекаться на то, чтобы сделать пометки – запись за вас ведут специалисты технической поддержки, после чего оперативно высылают её вам на почту. Вариант для тех, у кого не хватает времени на просмотр: сделать аудио-версию вебинара и закачать её в плеер для прослушивания и лучшего запоминания материала.
Оперативная обратная связь
На обычном тренинге не всегда получается задать свои вопросы. Вебинар дает шанс адресовать свои вопросы спикеру как в письменной, так и в устной форме в режиме онлайн, что в несколько раз усиливает эффект от проводимого обучения.
Вебинар
«Ваш Системный администратор»
В рамках обучения по работе с операционной системой AlterOS самым востребованным на сегодняшний день является вебинар «Ваш Системный администратор». Обучение проходит по нашей системе в течение двух недель с понедельника по пятницу, а это всего 10 рабочих дней, и занимает 3 часа в день.

По окончанию курса «Ваш Системный Администратор» учащийся сдает экзамен и получает Официальный сертификат AlterOS, который мы высылаем по адресу, указанному вами при регистрации.

В рамках обучения по работе с операционной системой AlterOS самым востребованным на сегодняшний день является вебинар «Ваш Системный администратор». Обучение проходит по нашей системе в течение двух недель с понедельника по пятницу, а это всего 10 рабочих дней, и занимает 3 часа в день.

По окончанию курса «Ваш Системный Администратор» учащийся сдает экзамен и получает Официальный сертификат AlterOS, который мы высылаем по адресу, указанному вами при регистрации.
Вебинар «Ваш Системный администратор»
Учебный портал AlterOS