Услуги

Техническая поддержка

В отличие от конкурентов мы не используем три линии поддержки: системный администратор, интегратор, вендор. Любой пользователь может обратиться к нам напрямую с любой проблемой, связанной с операционной системой, по любым доступным каналам связи и всего в течение нескольких минут получить ответ.

Техническая поддержка клиентов является основным фактором успешных и длительных взаимоотношений. Наша компания имеет собственный отдел технической поддержки. Мы заботимся о долговечности и непрерывности функционирования наших решений. Если работа наших программных продуктов вызывает вопросы – обращайтесь в нашу службу поддержки.

Технические инженеры рассмотрят вашу заявку и в кратчайшие сроки примут решение о необходимом уровне вмешательства в систему. Наши специалисты готовы решить вашу проблему всеми доступными способами из возможных, а именно: решение проблемы с помощью удаленного доступа, выезд наших специалистов на предприятие или даже ремонт вашего оборудования

Мы обещаем, что вы никогда не останетесь без нашей помощи в решении возникающих проблем.

Компания предоставляет четыре вида пакетов технической поддержки: Базовый, Стандартный, Максимальный, Максимальный с выездом.

Информацию, касающуюся условий и стоимости пакетов технической поддержки вы можете узнать, отправив нам письмо на электронную почту info@alter-os.ru

Обучение

Учебный центр AlterOS предлагает пользователям, системным администраторам и партнёрам обучение в формате вебинар.

Преподаватели AlterOS являются высококлассными специалистами в области администрирования, построения сетевой инфраструктуры, а также всех корпоративных решений для вашего бизнеса.

Информация от лучших экспертов

Благодаря технологиям ХХI века тренеры могут провести обучение в ходе онлайн-конференции. В итоге Вы получаете актуальные советы от лучших в своём деле специалистов.

Удобство

Такой способ обучения отличается комфортностью процесса – Вы можете получать важную для вас информацию не покидая рабочего места, не нужно добираться на мастер-класс, тратить на это лишние деньги и время. Вы можете избежать расходов и развить свои навыки, находясь практически в любой точке земного шара – главное, чтобы под рукой был компьютер и Интернет.

Возможность не отстать от группы при пропуске занятия

Каждому участнику после прохождения занятия высылается запись вебинара, которую можно прослушивать в индивидуальном порядке. В отличие от обычных тренингов, это дает шанс легко восполнить пробел и дальше продолжить курс обучения в том случае, если вы пропустили одно или несколько занятий из серии вебинаров.

Сконцентрированность на предмете обучения

Во время онлайн-тренинга вы можете не отвлекаться на то, чтобы сделать пометки – запись за Вас ведут специалисты технической поддержки, а потом оперативно высылают её Вам на почту. Вариант для тех, у кого не хватает времени на просмотр: сделать аудио-версию вебинара и закачать её в плеер для прослушивания и лучшего запоминания материала.

Немедленная обратная связь

На обычном тренинге не всегда получается задать свои вопросы. Вебинар дает шанс адресовать свои вопросы тренеру как в письменной, так и в устной форме – вероятность сразу получить «feedback» гораздо больше.

Наш самый востребованный на сегодняшний день вебинар - это “Ваш Системный администратор”. Обучение проходит по нашей системе вебинаров в течение двух недель с понедельника по пятницу, а это всего 10 рабочих дней, и занимает 3 часа в день. По окончанию курса “Ваш Системный Администратор” учащийся сдает экзамен и получает Официальный сертификат, который мы высылаем по адресу, указанному вами при регистрации.

Подробную информацию по условиям обучения и получения сертификата вы можете узнать, отправив нам письмо на электронную почту info@alter-os.ru