Услуги

Техническая поддержка

Большой практический опыт наших специалистов и современные системы управления позволяют решать возникающие вопросы по работе операционной системы AlterOS максимально быстро и оперативно. Каждый пользователь может обратиться к нам напрямую с любым вопросом, связанным с ОС, по всем доступным каналам связи и всего в течение нескольких минут получить ответ.

Техническая поддержка клиентов является основным фактором успешных и длительных взаимоотношений. Наша компания имеет собственный отдел техподдержки. Мы заботимся о долговечности и непрерывности функционирования наших решений. Если у пользователей нашей операционной системы есть вопросы по работе программных продуктов – достаточно обратиться в службу поддержки.
Специалисты AlterOS готовы решить проблему всеми возможными способами, в том числе: с помощью удаленного доступа, выезда наших сотрудников на предприятие или даже ремонта оборудования клиента. Заказчики ОС AlterOS никогда не останутся без нашей помощи в решении возникающих вопросов.

Мы предлагаем три вида пакетов технической поддержки AlterOS: Базовый, Расширенный и Максимальный.
Информацию, касающуюся условий и стоимости пакетов техподдержки, можно узнать, отправив запрос на электронную почту info@alter-os.ru.

Обучение

Учебный центр AlterOS предлагает пользователям, системным администраторам и партнёрам обучение в формате вебинар. Спикеры AlterOS являются высококлассными специалистами в области администрирования, построения сетевой инфраструктуры, а также всех корпоративных ИТ-решений для вашего бизнеса.

Благодаря современным технологиям сотрудники AlterOS могут провести обучение в ходе онлайн-конференции. В итоге вы получаете актуальные советы от лучших в своём деле специалистов.

Такой способ обучения отличается комфортностью процесса – вы можете получать важную для вас информацию, не покидая рабочего места, не нужно добираться на мастер-класс, тратить на это лишние деньги и время. Вы можете избежать расходов и развивать свои навыки, находясь практически в любой точке земного шара – главное, чтобы под рукой был компьютер и Интернет.

Каждому участнику после прохождения занятия высылается запись вебинара, которую можно прослушивать в индивидуальном порядке. В отличие от обычных тренингов, это дает шанс легко восполнить пробел и дальше продолжить курс обучения в том случае, если вы пропустили одно или несколько занятий по изучению продуктов AlterOS.

Во время онлайн-обучения вы можете не отвлекаться на то, чтобы сделать пометки – запись за вас ведут специалисты технической поддержки, после чего оперативно высылают её вам на почту. Вариант для тех, у кого не хватает времени на просмотр: сделать аудио-версию вебинара и закачать её в плеер для прослушивания и лучшего запоминания материала.

На обычном тренинге не всегда получается задать свои вопросы. Вебинар дает шанс адресовать свои вопросы спикеру как в письменной, так и в устной форме в режиме онлайн – вероятность сразу получить «feedback» гораздо больше.

В рамках обучения по работе с операционной системой AlterOS самым востребованным на сегодняшний день является вебинар «Ваш Системный администратор». Обучение проходит по нашей системе в течение двух недель с понедельника по пятницу, а это всего 10 рабочих дней, и занимает 3 часа в день. По окончанию курса «Ваш Системный Администратор» учащийся сдает экзамен и получает Официальный сертификат AlterOS, который мы высылаем по адресу, указанному вами при регистрации.

Подробную информацию по условиям обучения и получения сертификата вы можете узнать, отправив нам письмо на электронную почту info@alter-os.ru

Свяжитесь с нами

Контакты
  • 8 (800) 500 65 47
  • 8 (495) 374 57 23
  • info@alter-os.ru
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных